Просто для того, чтобы хорошо работать, надо просто правильно повалять дурака

Лето…
Жара…
Горожане от безысходности лезут в фонтаны, дабы спастись от жары… Завидуют тем, кто сидит под кондишеном, даже если кондишен в офисе…
В офисе завидуют тем, кто сидит в фонтане…
Скучают и от скуки лезут в одноклассники…
Никто не хочет работать летом, особенно на «дядю»…
Особенно на скучного, деловито интересующегося успехами, критикующего за то, что успехи так себе и отбывающего на очередной отдых, то на Мальдивы, то на модный подмосковный курорт… «Дядя» отбывает, сотрудники вздыхают с облегчением и скучают дальше, а «дядя» сокрушается где-то на курорте, и как-то разговорившись с другим, только очень довольным «дядей» открывает для себя новый мир…
Итак, однажды Иван Васильевич познакомился на курорте с руководителем и владельцем довольно известной компании, и главное, что знают про эту фирму, что сотрудники в ней — как на подбор — самозабвенно работают, самостоятельно решают всякие проблемы вроде как начальника своего не только уважают, но и любят. И достижениями трудовыми радуют и, что интересно, всегда придумывают что-то новое и без всяких усилий со стороны руководства. Ни дать ни взять — соцсоревнование какое-то. И, что интересно, они постоянно что-то празднуют… С размахом и задором… И, разумеется, многие хотели выяснить, в чём секрет, но ведь не позвонишь незнакомому руководителю компании, не спросишь его, — в чём правда, брат? А тут такой случай…

Задавая свой вопрос, Иван Васильевич, конечно, не был уверен, что получит ответ. И поэтому когда Игорь просто протянул ему визитку и сказал ему, что собственно в праздниках-то и секрет, решил, что это такой способ от ответа уйти. Но Игорь настойчиво объяснил ему, что именно грамотная организация корпоративных мероприятий и является залогом успеха. Что есть одна взрывная компания, которая устраивает такой Event, что земля под ногами сотрудников потом горит. И не только праздники устраивают для фирмы, но и помогли организовать такую систему поощрения сотрудников за трудовые успехи, что управлять ими практически не надо, разве что ставить задачи. И в итоге
incentive-туры для лучших сотрудников, убойные корпоративные мероприятия для сотрудников, клиентов и деловых партнёров, что ни у кого потом нет лишних вопросов. Клиенты довольны вниманием и тем, что праздники явно не для галочки, а для людей. Сотрудники в восторге от корпоративов, которые дарят им заряд энергии, и от того, что польза от хорошей работы — налицо ведь лучшие в итоге отправляются в увлекательную поездку. Ну а деловые партнеры довольны и умением работать с сотрудниками и клиентами и от внимания. А в итоге результат всегда выше ожидаемого.

Приехав в Москву, Иван Васильевич заглянул в офис, посмотрел на скучающих сотрудников, получил стандартные ответы и увидел отчёты, пролистал визитки и нашёл ту самую, которую дал ему Игорь…

На одном популярном среди бизнесменов курорте довольный и счастливый успехами своей компании Иван Васильевич просто протянул визитку унылому и печальному мужчине, директору одной компании, который никак не мог понять, что же надо этим сотрудникам, чтобы те перестали валять дурака и наконец-то начали работать…

Когда Иван Васильевич ушёл, мужчина посмотрел на визитку и увидел на ней интересное название — C4group, а через некоторое время уже набирал номер, указанный на ней…

Просто для того, чтобы хорошо работать, надо просто правильно повалять дурака!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий