Тамада, ведущий, ди-джей на свадьбе

Перед Вами стоит решение многих вопросов, в том числе и такой, кто должен вести Вашу свадьбу? Будет это спонтанная вечеринка или организованная? Есть сторонники того, что на свадьбе должен быть тамада или ведущий, кто-то считает, что это не самая лучшая идея. если честно, я отношусь ко второй категории. Если честно, я за свою жизнь не слышала хороших историй про тамаду. Однако тамада может быть незаменим на такой свадьбе, где люди друг с другом незнакомы и публика разнородная. Тогда тамада будет направлять гостей в нужное русло. Мне лично нравиться вариант, когда есть определённый сценарий и программа и ведущий вмешивается крайне редко. То есть по сути держит руку на пульсе и помогает молодожёнам и гостям когда это необходимо. или ди-джей, который подбирает музыку. Потому что если честно конкурсы и другие подобные увеселения я не люблю. На мой взгляд для молодёжи хорошая дискотека и без конкурсов — замечательный способ развлечься. Поэтому только Вам  решать нужен ли на Вашей свадьбе  ведущий или тамада, или достаточно чётко и хорошо спланированного вечера чтобы всё шло так как надо.

Но если Вы решили пригласить ведущего обратите внимание  на  все  мелочи. Замечательно,  если его порекомендовали знакомые или Вы сами видели его в работе.  Если нет — помните, что лучше чтобы тамада, ведущий или  ди-джей были сотрудниками  агентства по организации  праздников,  а не одинокими  волками. Просите показать фотографии, а ещё  лучше  видеозаписи с его  работой.  Изучите сценарии свадебного вечера, которые  предлагает  тамада или ведущий, просите рекомендации и задавайте вопросы.  Не стесняйтесь — ведь речь идёт о выборе человека от которого  будет зависеть насколько интересным  будет свадебный вечер и насколько хорошо он пройдёт.  Но  на всякий случай дам  и совет пессимиста — будьте готовы к разного рода неожиданностям, например выбранный Вами тамада или ведущий не пришёл в последний  момент, или пришёл, но Вам не понравилось  как он  ведёт вечер.  Для того чтобы быть готовым к разным такому повороту событий Вам нужно  иметь  распечатанный сценарий вечера,  подборку танцевальных  мелодий,  достаточную  для  всего свадебного  вечера и человека, который  может Вам  помочь, в случае необходимости, например,  свидетель и свидетельница, на любом  празднике есть человек,  с талантом организатора вечеринок!

>>  Свадебные расходы и свадебный бюджет
>>  Календарь подготовки к свадьбе
>>  Ваш свадебный сайт
>>  Приглашения на свадьбу
>>  Репетиция свадьбы
>>  Свадебный Dress-code
>>  Организация свадеб и свадебные агентства
>>  Где праздновать свадьбу: ресторан, теплоход, развлекательный центр, ночной клуб
>>  Рестораны и клубы, в которых можно отпраздновать свадьбу
>>  Банкетные теплоходы
>>  Праздничное оформление свадебного кортежа и зала и столов перед свадьбой
>>  Праздничная атрибутика: цветы, воздушные шары, ленты, голуби
>>  Аренда автомобилей для свадебного кортежа
>>  Аренда лимузина для жениха и невесты
>>  Транспорт для гостей — развоз гостей после свадебного вечера
>>  Тамада, ведущий, ди-джей на свадьбе
>>  Танец жениха и невесты, первый свадебный танец: постановка и обучение
>>  Свадебные торты
>>  Свадебные подарки
>>  Свадебное меню
>>  Винная карта для свадебного вечера
>>  Девичник перед свадьбой
>>  Мальчишник перед свадьбой

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий